Музыка mp3 Rambler's Top100
Galaxy   Music Key   Music Galaxy title   Информация всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Vaya con Dios


Eurovision


   Vaya con Dios   » Евровидение, правила конкурса English  


Евровидение. Конкурс песни (Eurovision Song Contest)

    Правила других лет  
 

    Конкурс Песни Евровидение 2003 - Правила проведения конкурса. Часть 8

  XVII. ТРАНСЛИРОВАНИЕ ФИНАЛА СОРЕВНОВАНИЯ
XVIII. КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    XVII. ТРАНСЛИРОВАНИЕ ФИНАЛА СОРЕВНОВАНИЯ

    1.    Финал Конкурса, проведенный в соответствии с применяемыми правилами Евровидения (особенно в части рекламирования субсидирования спонсорами), должен быть транслирован полностью как непрерывная программа, идущая в прямом эфире, по сети Евровидения 24 мая 2003 года, с 19.00 (время по Гринвичу) до приблизительно 22.00 (время по Гринвичу), если чрезвычайные обстоятельства не прерывают программу, в этом случае ответственная организация может транслировать генеральную репетицию.

    2.    Для рекламных пауз во время программы возможны три перерыва: один в течение представления песен, один перед объявлением голосования, и один в течение объявления голосования.

    3.    Комментаторы участников должны уважать чистоту соревнования, и должны воздержаться от разговора в течение исполнения песен.

    4.    Ответственная организация должна передать эмблему EBU до и после программы, а каждый участник будет ретранслировать ее.

    5.    Все участники должны передать Финал Конкурса в прямом эфире на своей национальной программе. Они также имеют право передавать Финал Конкурса одновременно на своих 100 %-собственных цифровых или спутниковых каналах без редакционных изменений (то есть включая комментарии, информацию о телеголосовании, и т.д.).

    6.    То же самое должно относиться к кандидатам на участие в следующем году, за исключением того, что, если при серьезных проблемах в расписании, трансляция в живом эфире невозможна, то трансляция в записи должна быть проведена в течение 24 часов.

    7.    В течение периода 30 календарных дней после даты Финала Конкурса, все участники, так же как и кандидаты на 2004 год, будет иметь право повторять трансляцию полностью или частично, неограниченное количество раз, на их кабельных каналах или на 100 %-собственных цифровых или спутниковых каналах.

    8.    На основании предварительного разрешения службой Permanent Services, Финал Конкурса может также быть передан в живом эфире или в виде записанной программы активными Членами EBU в других странах. Передачи в записи должны быть транслированы в течение 30 календарных дней после даты проведения Финала Конкурса.

    9.    Несмотря на вышеперечисленное, телевизионные и радио-организации во всем мире будут иметь право, после письменного запроса к ответственной организации, в целях проведения выпусков новостей, бесплатно, не превышая двух минут, транслировать Финал Конкурса ради сообщения о его результатах в своих периодических бюллетенях новостей.

    10.    Радиовещательные организации во всем мире, после письменного запроса к ответственной организации, могут транслировать Финал Конкурса в прямом эфире или в записи. Однако, в странах, где EBU имеет активную членскую организацию или организации, это применимо только к такой организации или организациям. Если в данной стране никакая организация - Член EBU не хочет транслировать Финал Конкурса, другой радиовещатель в той же самой стране может быть уполномочен сделать это.

    11.    При согласии службы Permanent Services и ответственной организации, Финал Конкурса может также быть транслирован, в живом эфире или в записи, телевизионными организациями, расположенными вне Европейской Радиовещательной Области, безразлично EBU - Членами или нет.

    12.    После того, как период времени, упомянутый выше в  пункте 7, истек, все участники будут иметь право, без любого ограничения во времени, и в соответствии с применимыми Правилами на Использовании Сигнала Евровидения, использовать выдержки из Финала Конкурса 2003, не превышающие полной продолжительности в восемь минут (но не больше, чем по две минуты на песню) в любой из своих телевизионных программ.

    13.    При согласии службы Permanent Services и ответственной организации, и при специальном одобрении Reference Group, Финал Конкурса может также быть транслирован или сделан доступными для использования “по-требованию” или для иного предоставления, полностью или частично, через Интернет, одной или более организациями-участниками или назначенным третьим лицом.

    14.    Использование выдержек из Финала Конкурса третьими лицами для трансляции в самом широком смысле этого термина требует предварительного разрешения ответственной организации и согласия EBU-Члена - участника Конкурса Песни Евровидение в этой стране.


    XVIII. КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    В течение программы и в месте проведения, коммерческая эксплуатация Конкурса должна быть на ответственности проводящей организации в соответствии с Правилами Евровидения относительно рекламирования и использования спонсоров. В этом отношении, следующее разрешается:

    1.    Экранное поименование максимум двух поставщика (ов) компьютерного графического дисплея для показа очков и передачи данных:

  •     Наименование поставщика (ов) может появиться только в то же самое время как картинка на табло.
  •     Должно быть максимум 60 секунд поименования в течение всей последовательности голосования, но не более, чем шесть секунд каждое.
  •     Эмблема поставщиков услуг может быть точно воспроизведена в оригинальной записи, шрифте и цветах.
  •     Максимальное количество телевизионных линий, используемых для именования, должно быть десять линий (20 полулиний) всего при 625-ти стандартных линиях. Идентификация должна появиться в верхней части экрана.
  •     Подобные наименования могут быть сделаны в виде вставки в трансляцию телевизионной передачи.

    2.    Открытки и зеленая комната

    Открытки и зеленая комната не предназначены для возможного рекламирования, но для ответственной организации допустимо показать соответствующий местный туризм, изделия или услуги в скромной степени, и при окончательном согласии службы Permanent Services.

    3.    На экране в конце трансляции список создателей должен быть ограничен только сторонами, которые сделали существенный вклад в организацию Конкурса.

    4.    Рекламирование спонсоров события (не на экране) в полной ответственности проводящей организации.

    Любое отображение на-экране спонсоров события должно быть сведено к строгому минимуму и должно быть взаимно согласовано с ответственной организацией и со службой Permanent Services.


«   Предыдущий раздел Содержание Следующий раздел   »

  Внимание!  Этот любительский перевод сделан и помещен сюда исключительно с ознакомительной целью. Разумеется, он не имеет (и не может иметь) силы юридического документа. Вот так.
  При создании этой части сайта были использованы официальные материалы (SPG 02-12058) European Broadcasting Union / Union Europeenne de Radio-Television от 08.10.2002

Вернуться в начало страницы


  bigmir)net TOP 100 Rated by PING be number one liveinternet.ru: показано количество хитов и посетителей  
Rambler's Top100 TopCTO Музыка

Hosted by uCoz